ЕСЛИ ТОВАР НЕ ПОДОШЕЛ ВАМ (ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА)
1. Вы можете вернуть товар в течение 14 календарных дней с момента получения заказа.
2. Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а также в момент получения товара от курьера или в пункте выдачи.
3. Обратите внимание, что товар может быть возвращен, только если он не был в употреблении – то есть, товар чистый, сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, комплектность.
4. Для возврата также необходим документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный/ кассовый чек или распечатка из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа).
5. При возврате товара надлежащего качества мы вернем его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления. Однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.
6. Если возвращаемый товар был предоплачен, возврат осуществляется на ту карту, с которой была предоплата.
7. При соблюдении вами условий возврата, мы вернем вам уплаченную за товар денежную сумму — за вычетом компенсации расходов Интернет-магазина, связанных с доставкой.
ЕСЛИ ТОВАР ОКАЗАЛСЯ НЕИСПРАВЕН ИЛИ НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ СВОИХ ФУНКЦИЙ (ТОВАР НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА)
1. Вы можете вернуть его в течение гарантийного срока на данный товар. Гарантийный срок указан на сайте в карточке товара, во вкладке «Спецификация».
2. При возврате товара ненадлежащего качества мы заменим товар на аналогичный либо вернем вам уплаченную за товар денежную сумму.
3. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью товара.
ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:
1. Сообщите нам о своем решении вернуть товар по телефону 8 800 700 45 61, или на почту hello@deppa.ru, или через форму обратной связи, которая находится в правом нижнем углу сайта deppa.ru ("Нужна поддержка? Напишите нам").
2. Заполните заявление на возврат. Распечатайте заявление и заполните его вручную
- В заявлении просим вас подробно указать причину возврата и какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на способ возврата денежных средств
- В случае неуказания и/или некорректно указанных данных / реквизитов Покупателя в заявлении о возврате, Поставщик не несет ответственности за непоступление денежных средств на расчетный счет Покупателя.
3. Приложите чек или распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа.
4. Аккуратно упакуйте товар к возврату в фирменную упаковку. Обратите внимание: товар надлежащего качества необходимо передать в полной комплектации, в упаковке, и сохранив его внешний вид.
5. Отправьте товар и пакет документов (заявление, чек) нам по адресу:
- Для курьерской доставки: СПб, ул.Профессора Попова, 37Щ, оф. 611 ООО "Деппа" +7 967 522-15-59
- Почтовый адрес: 197022, Санкт-Петербург, а/я 44 ООО "Деппа" +7 967 522-15-59
Вы можете выбрать любой способ доставки или привезти товар лично. Расходы, связанные с доставкой товара в офис Deppa, возмещаются в случае возврата неисправного товара, а в случае возврата исправного товара - не возмещаются.
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим ваc направить письменное обращение в Клиентскую службу по e-mail: hello@deppa.ru, либо позвонив по телефону: 8 800 700 45 61. Просим вас подробно изложить возникшую проблему с товаром.
Мы постараемся найти оптимальное для вас решение.
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА ТОВАРЫ, ПРИОБРЕТЕННЫЕ ВНЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА DEPPA.RU
Обратите внимание, что мы можем вернуть денежные средства лишь за те товары, которые были приобретены напрямую у нас через официальный интернет-магазин deppa.ru.